Настройка Битрикс24: выстроим надежную экосистему и увеличим показатели бизнеса

Проведем аудит, изучим бизнес-процессы вашей компании, настроим CRM, подключим интеграции и обучим сотрудников эффективной работе в системе!

Собрать все программы для управления бизнесом в одну систему, иметь доступ к ним в любой момент, с компьютера или телефона – это не мечта, это «Битрикс24». Все самые нужные для предпринимателя сервисы доступны по принципу «одного окна».

Коммуникации с клиентом

Весь комплекс коммуникаций в интегрированной платформе. Подключаем все каналы! Быстрое и качественное обслуживание клиента – одно из главных конкурентных преимуществ компании. Отвечайте клиентам максимально оперативно и там, где им удобно. Все виды современных коммуникаций: онлайн-чат, соцсети и мессенджеры, email, обратный звонок, телефония, CRM-формы.

CRM

ПОМОГАЕТ ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ
CRM – система управления продажами и коммуникациями с клиентами. Ни одно обращение клиента не останется незамеченным. CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки.
CRM-маркетинг помогает делать индивидуальные предложения разным сегментам, возобновлять повторные продажи и привлекать к покупкам новых покупателей.

Задачи и проекты

ПОМОГАЮТ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ И УСПЕВАТЬ ВОВРЕМЯ
В Битрикс24 задачи ставят как коллегам, так и самому себе. Смена ответственных, изменение сроков фиксируются в истории задачи. Счётчики помогают не забыть, но при нарушении сроков руководитель сразу получит сообщение об этом.

Успешность закрытия задач отражается в показателе эффективности работника. Повторяющиеся задачи автоматизируются.